Конференция организаторов детского отдыха распахнула свои двери для детей и взрослых
7 октября в Москве на фабрике «Красный Октябрь» в «Старт Хабе» стартовала VII Конференция индустрии детского полезного развивающего отдыха «КидПро.Ре:Фокус», которая продлится до 8 октября. «КидПро » — одно из крупнейших профессиональных мероприятий, посвященных организации детского отдыха и развитию детского туризма в России. Соорганизатором конференции выступила ведущая российская Коммуникационная группа megroup. Посетить мероприятие свободно могут все желающие, нужно только зарегестрироваться по ссылке.
Более 1000 участников-организаторов детского отдыха из России и стран зарубежья собрались ся на площадке «КидПро», чтобы обсудить не только вопросы обеспечения качественного и безопасного детского отдыха, но и защиты детей от негативного воздействия информационного поля.
Сегодня вопрос поиска новых подходов к организации детского досуга и отдыха стоит остро и требует постоянного внимания, вовлечения и участия государственных институтов, бизнеса и общества, в т.ч. родителей и педагогов. Исходя из социальной значимости события, партнерами «КидПро» стали компании, имеющие программы, ориентированные на вопросы улучшения качества жизни детей:
Фабрика «Красный Октябрь» — партнер, кондитерская продукция которого — это волшебство российских традиций и семейных ценностей, которые объединяют более четырех поколений россиян. Участники Конференции смогут не только познакомиться с рядом продуктовых линеек бренда, но и протестировать конфеты, наслаждаясь кофе в лимитированной коллекции стаканчиков, запечатлеть себя на фоне креативной фото-зоны «Красного Октября»!
БВТ «Барьер» — компания-представитель социально-экологического бизнеса, производитель фильтров для очистки воды, которые отвечают за качество воды и здоровье взрослых и маленьких россиян на национальном уровне. В программе «КидПро» запланирована дегустация воды, очищенной с помощью специальной линейки фильтров, обогащающих воду полезными микроэлементами.
«Мосигра» — компания-эксперт в интерактивной коммуникации с детьми. На площадке «КидПро» представители компании проведут образовательную сессию на тему правильной коммуникации с новым поколением детей, а также ряд тематических мастер-классов.
«Московская фабрика мороженого» — выступает гастрономическим партнером мероприятия и предлагает гостям и участникам Конференции линейку «Московское мороженое»- натуральное сливочное мороженое, произведенное в строгом соответствии с традиционными классическими рецептурами. Вкус «Московского мороженого» — это моментальная ассоциация с самыми яркими и радостными эмоциями лета, отдыха и беззаботного детства. Гостей ждет продукция, которую доставят к мероприятию прямо с конвейера фабрики.
Представители компаний расскажут о возможностях сотрудничества для улучшения качества детского отдыха.
Участников ждут интерактивные зоны, воркшопы, мастер-классы, образовательные сессии и эффективный нетворкинг.
«Российская коммуникационная группа megroup — это компании, активно вовлеченные проекты корпоративной социальной ответственности вместе с нашими клиентами и партнерами, — говорит учредитель, генеральный директор коммуникационной группы megroupотметил Илья Горбачёв, — Мы понимаем значимость вовлечения событийно-маркетинговой индустрии в решение задач, связанных с реализацией национальных проектов России. Повестка сегодняшнего дня — наше будущее, наши дети. Мы рады быть частью мероприятия, которое помогает решать сразу несколько глобальных задач: совершенствование стандартов детского отдыха, улучшение качества жизни детей на национальном уровне, объединение институтов государства и бизнеса для создания безопасного будущего детей. В рамках проекта было принято решение привлечь к сотрудничеству наших клиентов: «Красный Октябрь», «Барьер», «Московская фабрика мороженого», «Мосигра», которые активно включены в социально значимые проекты для детей и молодежи».