Диана Арбенина дает урок игры на гитаре участникам благотворительного проекта «Поколение М»!
Благотворительный проект «Поколение М», объявляет о новом творческом мастер-классе, который доступен для всех интернет-пользователей на официальном сайте благотворительного проекта «Поколение М» dobroedelo.mts.ru. Ведущей творческого урока на этот раз стала лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина.
Что такое ритмический рисунок и гитарный строй, как овладеть техническим навыком игры на гитаре - рассказала Диана Арбенина на виртуальной площадке благотворительного проекта «Поколение М». Мастер-класс предназначен для ребят всех возрастов, которые стремятся развивать свои творческие способности и навыки игры на музыкальных инструментах. Советы от Дианы Арбениной о том, какие струны подходят для детей, как правильно выбрать первый музыкальный инструмент для ребенка, а также рекомендации по технике и стилю исполнения композиций на гитаре уже доступны на официальном сайте проекта в разделе «Мастер-классы».
«Для меня мастер-классы для детей, конечно, совсем новое занятие, я никогда раньше этим не занималась. Давать советы и учить – дело крайне ответственное, а тем более учить детей. Но я постаралась рассказать об игре на гитаре так, как я бы рассказывала об этом своим детям. Если хотя бы один ребенок после моего мастер-класса решит всерьез освоить гитару, я буду собой довольна», - рассказала лидер «Ночных снайперов» Диана Арбенина.
Диана Арбенина активно сотрудничает с благотворительным проектом МТС «Поколение М». Лидер «Ночных снайперов» исполнила роль Багиры в театральной части проекта – детском музыкальном спектакле «Поколение Маугли». Партнерами Дианы по театральной сцене стали Константин Хабенский, Алексей Кортнев, Екатерина Гусева, Юрий Гальцев и Александр Кержаков. Театральный дебют Дианы Арбениной состоялся в Санкт-Петербурге 20-22 июня – показы детского музыкального спектакля в «Мюзик-Холле» прошли при полном аншлаге.
Увидеть Диану Арбенину в театральном амплуа и разыграть со звездой диалог может каждый участник проекта в творческом конкурсе актерского мастерства «Играй со звездой» на сайте «Поколение М». Участникам конкурса предлагается записать диалог Лиса и Маленького Принца из повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» вместе с Дианой Арбениной, которая исполняет роль Лиса.
О проекте «Поколение М»
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году право поставить спектакль добились жители Казани и Уфы. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве, а в июне 2015 года петербургская постановка «Поколение Маугли» вошла в культурную программу ПМЭФ-2015. До конца года спектакль будет поставлен в Новосибирске.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 365 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 8 миллионов человек.