Легенда о динозаврах!
Группа компаний "Дикси" объявила о старте беспрецедентной промо-акции "Смотри, динозавры!", в которой применены технологии виртуальной реальности. Программа стартует 28 августа во всех магазинах торговой сети "Дикси" и продлится 2 месяца. Стратегическим партнером проекта выступил один из мировых лидеров в создании акций лояльности в сфере розничной торговли - компания tcc Global.
На презентации акции перед журналистами, гендиректор группы компаний "Дикси" Сергей Беляков отметил, что рынок становится всё более конкурентным, а покупатели требовательнее. Покупатель ждёт не просто покупок, но положительных эмоций. И именно акция "Смотри, динозавры!" здесь подходит идеально, ведь динозавры вызывают интерес у всех - и у детей, и у взрослых.
Промо-акция "Смотри, динозавры!" будет действовать во всех магазинах "Дикси" с 28 августа. Механика акции заключается в том, что при покупке товаров на каждые 400 рублей в чеке или приобретение товаров-спонсоров, участвующих в акции, вы получите возможность купить всего за 1 рубль набор наклеек из трех карточек и одной фишки с изображением динозавров. Одна из 3-х наклеек особенная - с AR/VR-кодом. Отсканировав при помощи специального мобильного приложения AR/VR-коды наклеек, можно увидеть "ожившего" динозавра, одновременно можно оживить до трех животных. С ними можно фотографироваться, так что можно ожидать — скоро соцсети заполонят снимки с ящерами. Обладатель 20 фишек сможет купить очки виртуальной реальности также за 1 рубль. Очки можно будет приобрести и без фишек, на самом старте акции - за 399 рублей.Через очки виртуальной реальности с помощью мобильного приложения можно погрузиться в доисторический мир "оживших" динозавров.
Акция не только развлекательная, но и познавательная: на обратной стороне карточек вы найдете интересные факты о доисторических животных: "Стегозавр мог быстро менять цвет пластин на своей спине – так он устрашал врагов", "Диплодок – обладатель огромного сердца. Оно весило более полутора тонн!", "Галлимим мог передвигаться со скоростью машины – почти 50 километров в час!".
Карточки можно наклеивать в специальные альбомы, которые появятся в магазинах с началом акции. В альбомах тоже можно будет прочитать массу интересной познавательной информации о динозаврах.
А самых удачливых участников акции ждет совсем уж удивительный подарок – поездка на 4-х человек в парк динозавров "Динополис" в Испании. Главный приз будет разыгрываться на сайте dino.dixy.ru. В промо-акции будут участвовать более 200 наименований товаров от более чем 40 поставщиков-партнёров "Дикси".
"Программа рассчитана в первую очередь на семьи с детьми, — говорит Екатерина Павлова, директор по продажам компании ТСС, которая занималась разработкой программы лояльности. – И, как показывают исследования, дети активно влияют на выбор родителей. И взрослые часто прислушиваются к их мнению. И интерес к динозаврам объединяет детей и взрослых. Для взрослых это персонажи знаменитых фильмов о парке Юрского периода, дети тоже хорошо их знают – образами динозавров насыщена массовая культура".
Акция продлится всего два месяца, говорят ее организаторы. Столь короткий срок они объясняют тем, что за это время интерес покупателей к подобным нововведениям ослабевает. Но в случае с "оживающими" динозаврами в это как-то не верится. И если интерес останется высоким, то можно надеяться на продолжение этой истории.
"Мы стремимся к тому, чтобы каждая наша акция стала для покупателей приятным и интересным приключением, которое они с нетерпением ждут и горячо обсуждают, — сообщила собравшимся на презентации директор по маркетингу торговой сети "Дикси" Ирина Рамазанова. — Мы получали очень много отзывов о прилипалах, люди благодарили за то, что эта игра сблизила их с детьми и просили сделать что-то еще. Виртуальная и дополненная реальности – технологии будущего, и мы уверены, их использование в нашей акции вызовет высокий интерес к ней и у детей, и у взрослых. Промо-активность дает эффективные результаты и для наших партнеров. По результатам прошлых проектов "Дикси", продажи товаров, участвующих в таких акциях, в среднем росли в 2-2,5 раза".
В ходе предыдущей программы "Прилипалы-2" было реализовано более 36 000 000 игрушек и 247 000 специальных альбомов. Прирост товарооборота сети "Дикси" в период проведения акции превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%.
Кстати, если будете в "Москва-Сити", обратите внимание на глаз динозавтра на башне "Меркурий". 28 августа этот глаз превратится в изображение динозавтра.