Классному журналу 25 лет
Вся детская индустрия в "Крокус Экспо"

Вся детская индустрия в "Крокус Экспо"

С 27 февраля по 1 марта в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо", пройдет международная специализированная выставка товаров для детей Kids Russia 2018. Скачать свой персональный бесплатный электронный билет можно уже сегодня на официальном сайте выставки http://kidsrussia.ru, или перейдя по ссылке.

Вся детская индустрия в "Крокус Экспо"

Среди экспонентов Kids Russia 2018 многие ведущие компании и крупные производители: "Гамма", "Альт", "Бауэр", "Фантазёр", "Премьер-игрушка", "Полесье", "Оранж", "Степ пазл", "Звезда", "Смарт", "Феник-премьер", "Батик", "Фото-опт", "Фортуна", "Висма", Брендовая игрушка", "Волшебный мир", Autokinder, "Карнавалоф", "Пластмастер", "Росмен", "Мир праздника", "Сима-ленд", "Азбукварик", "Робинс", "Бейби опт груп", "Веломоторс", Far east, Magnetics, Fenglueng plastic products, Fizz creatoins, KDI Industries, Liss dolls & toys HK и многие другие.

Среди партнёров выставки и "Классный журнал", который представит на выставке свой новый проект - ежемесячный рейтинг "Классная игрушка" (http://classtoys.ru), третий выпуск которого как раз выходит в пятом номере "Классного журнала" и "ПониМашки", которые будут распространяться на Kids Russia 2018 (на стенде Е40). 

Вся детская индустрия в "Крокус Экспо"

Вся детская индустрия в "Крокус Экспо"

Международная выставка Kids Russia – прекрасный шанс оценить новые возможности и векторы развития рынка детских товаров, познакомиться с новинками и ноу-хау отрасли, наладить новые партнерские отношения и найти новых клиентов.

В рамках выставки будут представлены товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, подарки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция – весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах.

В Центре новых товаров "What’s new!" традиционно сосредоточены самые интересные и главные новинки – ноу-хау индустрии детских товаров. Среди компаний-участников: "Гамма", "Азимут", "Брендовая Игрушка", "Бумбарам", "Стелла+", "Тишин Папа", "Шульц" и другие.

В рамках деловой программы выставки Kids Russia 2018 традиционно пройдет розничный форум "Секреты детского ритейла. Новая реальность и практические решения", состоятся практические семинары, дискуссионные панели и аналитические сессии, в которых примут участие руководители промышленных организаций, представители розничной торговли детскими товарами, участники индустрии в сфере производства, дистрибуции, логистики, бизнес-аналитики, эксперты в области антикризисного управления и все заинтересованные представители индустрии. Более подробно с деловой программой выставки можно познакомиться на официальном сайте в разделе "Деловая программа"

Традиционно на одной территории вместе с Kids Russia 2018 пройдет международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia 2018. Выставка представляет собой b2b площадку для презентации корпоративных, модных, спортивных, lifestyle брендов, персонажей развлекательной индустрии, художественных, дизайнерских образов, изображений объектов и культурного наследия.

В выставке примут участие лидеры лицензионной индустрии - зарубежные и российские компании-лицензиары, правообладатели, лицензионные агентства, компании-лицензиаты, производители, представители розничной и оптовой торговли, представители власти, эксперты, телевизионные компании и представители медиа-бизнеса.

Экспонентами Licensing World Russia 2018 являются известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: киностудия "Союзмульфильм", Brand4rent, Megalicense, Nickelodeon Viacom consumer products, Pullman licensing, Rainbow, SmileyWorld ltd, Wargaming, Wizart, Ассоциация анимационного кино, "Аэроплан"/ "Фиксики", "Континентальная хоккейная лига, "Мармелад медиа/ГК", "Рики", "Анимаккорд"/"Маша и Медведь", студия анимациионного кино "Мельница", 0+Media, "Плейком", "Просто Тойс", "СТС-Медиа", INK groupe и др.

В рамках деловой программы Licensing World Russia 2018 – 27 февраля - пройдет Аналитическая сессия с участием The NPD Group Russia, Институт современных медиа (MOMRI), Ipsos Comcon, ЯндексМаркет. В числе приглашенных экспертов гости из-за рубежа - представители исследовательской компании Kidz Global Research и Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии (LIMA). Также, в рамках аналитической сессии пройдет эксклюзивный мастер-класс от The Smiley Company – одного из крупнейших в мире лицензиаров, работающего с более чем 260 лицензиатами и ведущими партнерами по розничной торговле во всем мире. Ведущие эксперты в сфере защиты авторских прав - представители компаний Semenov&Pevzner LLC, "Катков и партнёры", Baker McKenzie - расскажут собравшимся о юридических аспектах лицензирования, затронут актуальные темы по борьбе с контрафактом и системе защиты интеллектуальных прав в ходе Антипиратской панели.

28 февраля о новых лицензионных программах, новинках и планах на 2018 в сессии «Лицензионная Кухня: Бренды без границ. Дайджест Новинок» расскажут представители Анимаккорд (Маша и Медведь), Континентальная хоккейная лига (КХЛ), 0+Media, Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП», Playcom LLC (Cut the Rope), СТС Медиа, Продюсерская компания «Аэроплан», ГК «РИКИ» (Смешарики). О том, как совмещается лицензионный контент в виртуальной реальности, как работает дополненная реальность в лицензировании и почему это выгодно, зачем бренды идут в киберспорт и как игровые бренды развиваются в различных товарных категориях – своими кейсами и историей успеха поделятся представители Wargaming, Neurogaming, Wizart на сессии «Лицензирование в индустрии развлечений: Трансформация Реальности».

Большое внимание бизнес-мероприятий сосредоточено вокруг индивидуальных презентаций экспонентов. О своих новинках и планах на будущее расскажут такие компании, как: Pullman Licensing, brand4rent, студия анимационного кино "Мельница" и канал СТС, Nickelodeon Viacom Consumer Products.

В рамках деловой программы пройдет практический семинар на тему "Ритейл-лицензирование как инструмент повышения эффективности продаж" - от практикующего эксперта рынка VP Retail Megalicense Надежды Журиной.

Более подробную информацию о деловых мероприятиях Licensing World Russia 2018 Вы можете найти на официальном сайте http://www.licensingworld.ru/ в разделе Ключевые события.

Международная специализированная выставка Kids Russia 2018 - это входной билет в российский рынок детских товаров, здесь будет все, что необходимо для вашего делового успеха. Выставка ориентирована исключительно на производителей и дистрибьюторов детских товаров (16+).

В программе "Классное детство" на радио "МедиаМетрикс" от 17.02 как раз шла речь в том числе и о выставках Kids Russia 2018 и Licensing World Russia 2018.


Поделиться: