Прыг-скокеры на смену прилипалам
Группа компаний «Дикси» объявляет о старте промо-акции «Прыг-скокеры», которая проводится с 14 мая по 24 июня во всех магазинах торговых сетей «Дикси» и «Виктория». Первая совместная акция двух сетей приурочена к ожидаемому в России масштабному событию - Чемпионату мира по футболу. Партнёром программы выступает международное маркетинговое агентство Boos.
Участники новой акции смогут собрать коллекцию из 24 веселых игрушек прыг-скокеров, для их хранения предусмотрен специальный альбом в форме чемоданчика, который можно будет приобрести за 199 рублей. На кассах будут доступны бесплатные буклеты с игровым полем. По условиям акции за каждые 500 рублей в чеке или приобретение товаров-спонсоров, участвующих в акции, покупатель получает на кассе одну фигурку прыг-скокера в упаковке. В акции не участвуют табак, табачные изделия и алкоголь.
Более 60 поставщиков-партнеров «Дикси» и 78 сети «Виктория» заявили для промо-акции свыше 300 и 500 наименований товаров-спонсоров.
Специально для акции разработано мобильное приложение для iOS и Android, которое можно будет бесплатно скачать в App Store и Google Play. Оно позволит детям участвовать в увлекательной игре, где в роли главных героев выступят две команды метких, веселых и прыгучих прыг-скокеров. В рамках акции будет создана промо-страница https://прыгскокеры.рф, на которой планируется размещать интересную информацию о коллекции прыг-скокеров, рекомендации по быстрому сбору игрушек и обмену ими с другими коллекционерами, а также правила участия в конкурсе. На страничке проекта предусмотрено еженедельное проведение конкурса на лучшее фото с прыг-скокерами, победители которого получат призы спортивной тематики. Все участники акции смогут общаться друг с другом на специально созданных страницах в социальных сетях Facebook, ВКонтатке, Одноклассники.
В ходе реализации проекта ожидается значительный прирост товарооборота торговых сетей за счет увеличения частоты посещения торговых объектов постоянными покупателями и роста среднего чека, а также за счет привлечения дополнительного трафика.
Это не первая подобная акция, проводимая ГК «Дикси». Только в 2017 году в торговой сети «Дикси» были эффективно реализованы программы лояльности «Веселые Прилипалы-3» и «Смотри, динозавры!» (в которой «Классный журналы» также принимал участие). В ходе этих промо-акций продажи товаров-спонсоров возросли в несколько раз.
«В преддверии такого важного события, которое встречает наша страна, как Чемпионат мира по футболу, мы не могли не затронуть спортивную тематику. Этот вид спорта почитаем и любим в России, говорит директор по маркетингу ГК «Дикси» Ирина Рамазанова, - Мы надеемся порадовать наших юных покупателей и их родителей уникальной коллекцией спортивных фигурок прыг-скокеров, из которых можно будет собрать две футбольные команды и устраивать незабываемые матчи. Рассчитываем, что акция привлечет дополнительный трафик в магазины торговых сетей «Дикси», а также положительно скажется на товарообороте магазинов и наших поставщиков».