Yummy United и «Магнит» запустят продуктовую линейку, разработанную детьми
На открытом заседании первого в России Детского Совета директоров «Yummy United Магнит», было принято решение о запуске продуктовой линейки Yummy United. Планируется, что первые продукты, созданные специально для детской аудитории, появятся в торговой сети «Магнит» во втором квартале 2020 года.
В ноябре прошлого года Yummy United, единственная в мире компания, управляемая детьми, и розничная сеть «Магнит» объявили о заключении партнерства, предусматривающего создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки приняли участие дети сотрудников «Магнита», которые сформировали первый российский Детский Совет директоров «Yummy United Магнит». 40 детей со всей страны в возрасте от 8 до 12 лет участвуют в разработке портфеля товаров, предлагают свои идеи для создания оригинальных вкусов, дизайна и продвижения продукции, которые после дополнений со стороны профессиональных технологов и маркетологов выносятся на рассмотрение ребят. Участие детей в процессе создания продуктов позволяет лучше понять их покупательские предпочтения и создать уникальное предложение для детской аудитории.
О сути работы проекта Yummy United, который был создан основателем Mildberry Олегом Бериевым совместно с экспертом в технологиях производства продуктов питания Романом Глебовым, в программе «Классное детство» недавно рассказал сам Олег Бериев. В двух словах, речь идёт об активном привлечении детей к разработке концепций продуктов питания на всех стадиях. Успешный старт и уникальная концепция привлекла внимание ключевых игроков на рынках продуктов питания для детей в разных странах, что позволило компании быстро масштабировать проект.
При активном содействии юных членов Совета эксперты Yummy United и «Магнита» разработали линейку из десяти категорий, насчитывающих около 30 позиций. Ключевыми критериями при выборе продукции ребята назвали интересный вкус, привлекательность упаковки, а также возможность быстро и полезно перекусить. Портфель включает молочную продукцию (молоко, различные коктейли, глазированные сырки), продукты для завтрака (мюсли, печенье, шоколадные шарики, подушечки с начинкой), снеки, разные виды мороженого, фруктовые конфеты, соки. Традиционную линейку планируется расширить инновационными позициями, например, фруктовыми и овощными чипсами, мороженым, которое можно есть руками, съедобным печеньем-тестом, необычными видами шоколада и другими. Все товары относятся к ценовому сегменту «средний плюс», для каждой линейки разработан свой дизайн упаковки.
Продуктовый портфель был утвержден детьми на заседании Детского Совета директоров 7 февраля 2020 года. Планируется, что товары под брендом Yummy United будут продаваться эксклюзивно в магазинах розничной сети в 65 регионах страны уже во втором квартале текущего года.
В настоящее время эксперты «Магнита» и компании Yummy United разрабатывают план запуска линейки, ведется поиск партнеров для производства продукции.
«Нам важно создать уникальную продукцию, которая позволит дифференцироваться на рынке, предложить аудитории детей и их родителям интересный ассортимент. Никто лучше самих детей не знает, что им нужно, что они любят и чего хотят. Именно поэтому мы вместе с Yummy United сформировали необычный Совет директоров и дали возможность ребятам предложить свои идеи того, что и как они хотят видеть на полках магазинов, какие продукты они готовы покупать с удовольствием и пользой для себя», — рассказал заместитель генерального директора, коммерческий директор «Магнита» Владимир Сорокин.
«В Yummy United дети не просто в центре внимания, они в центре нашего бизнеса. Все процессы выстраиваются вокруг Детского Совета директоров, а мнение ребенка звучит и влияет на компанию каждый день. Мы создаем уникальную бизнес-модель, в которой маленькие потребители в постоянном взаимодействии со взрослыми профессионалами определяют судьбу бизнеса. Вдохновляя нас на оригинальные решения, дети знакомятся с бизнесом, приобретают уникальные знания и навыки, учатся формулировать и отстаивать свои мысли, а самое главное — наблюдать, как их идеи воплощаются в жизнь и меняют мир вокруг. Мы верим, что давая детям почувствовать, что значит влиять на мир, мы помогаем формировать новое поколение — поколение ярких, креативных, уверенных в себе личностей», — Олег Бериев.