«Лаборатория Касперского»: почти четверть родителей не против, чтобы их дети в будущем стали блогерами
Согласно данным опроса «Лаборатории Касперского»*, большинство детей (79%), по их словам, смотрят видео или читают посты блогеров, когда сидят в Интернете. При этом из них 22% следят за блогерским контентом постоянно. Чаще всего детям интересны блоги, связанные с компьютерными играми (52%), музыкой (43%) и игрушками (35%). Стоит также отметить, что 30% опрошенных интересуются челленджами — видео или постами, в которых блогер выполняет различные задания.
«Только 11% родителей не знают, следит ли их ребёнок за какими-либо блогерами, что само по себе уже является хорошим показателем. Однако проблема кроется ещё и в том, что взрослые не всегда разделяют интересы детей, — поясняет Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности. — Мы всё же предлагаем родителям попробовать посмотреть видео или почитать посты блогеров, которыми интересуются их дети. Это в том числе позволит лучше понимать друг друга».
При этом согласно данным того же опроса, половина родителей не хотели бы, чтобы их дети стали блогерами. Почти четверть (23%) не против, чтобы ребёнок занялся блогингом, но только когда вырастет, а 19% не против и в детском возрасте, но только если ребёнку будут платить за это.
Чтобы обезопасить детей онлайн вне зависимости от того, чем они занимаются — играют, учатся или общаются с друзьями, компания разработала решение Kaspersky Safe Kids. С его помощью родители могут быть в курсе того, как долго ребёнок находится в интернете, а также ограждать его от нежелательного контента. Кроме того, продукт позволяет определять текущее местоположение ребёнка благодаря функции геолокации, что может быть удобно, если он возвращается из школы домой один.
См. также материал: Экранное время может быть совместным: как перестать ссориться из-за Интернета