День эмоций отпраздновали в Союзмультпарке на ВДНХ
Мультимедийный центр киностудии «Союзмультфильм» превратился в необычную планету под названием Монсиленд, на которой обитают герои анимационного сериала «Монсики».
Сериал «Монсики», который выпускает студия «Союзмультфильм», учит детей распознавать свои и чужие эмоции, использовать их себе на благо и переключаться с разрушительных эмоций на более спокойные состояния. Эмоциональные герои мультфильма «Монсики» учатся держать себя в руках и помогать своим товарищам справляться с той же задачей – распознавать эмоции свои и чужие, а также уметь переключаться из одного настроения в другое.
И по случаю Дня рождения этого анимационного сериала в Международный день ребенка мультимедийный центр киностудии «Союзмультфильм» превратился в необычную планету под названием Монсиленд, на которой обитают жители Монсики и переживают самые разные эмоции.
Весь день посетители парка были увлечены просмотров мультфильмов, мастер-классами и играми с Монсиками. Во время арт-терапии детишки нарисовали героев мультсериала, а взрослые прослушали лекции педагога-психолога и автора развивающих программ в международной сети детских клубов «GYMNASIUM» Лидии Гуниной, которая рассказала, как научиться управлять эмоциями и для чего они нужны.
Кстати, в этот день отметили самых эмоциональных посетителей парка. Даже вручили специальную награду – статуэтку с Монсиком. Одним из таких посетителей, которые своим примером показывают нам как надо классно жить, получать положительные эмоции и радоваться жизни, стал Tik-Tok блогер Витя Перчик. Специальной премией «Самый эмоциональный» награждена главный редактор журнала «Антенна» Елена Красникова. За свое драйвовое выступление по случаю Дня рождения Монсиков были награждены ребята из музыкального трио AVA, которые являются участники многих телевизионных проектов. Премией отмечена также педагог-психолог Лидия Гунина за свои полезные советы родителям об управлении эмоциями с самого детства.
Партнером события выступила группа компаний Gulliver Group, которая состоит из нескольких бизнес-направлений. И самым крупным из них является Gulliver Toys, которая специализируется на производстве игрушек. И сегодня Gulliver Toys представила серию мягких игрушек Монсиков.
«Монсиленд – метафора нашего мира в аспекте социального общения и психологии. Мир монсиков – это вывернутый изнанкой наружу мир человеческих эмоций. То самое, когда говорят «он не в себе» или «вышел из себя», наш сериал показывает буквально — наших героев выносит на вулкан Злости или болото Зависти. Цель сериала — показать детям то, с чем они скоро столкнутся и будут жить дальше: мир эмоций — своих и окружающих. Наш сериал в легкой игровой форме расскажет детям о том, почему нам бывает лень, зачем нужна грусть, как использовать зависть, как бороться со страхами и как справляться с гневом. Сериал на примере приключенческих историй показывает, как все эти сложные аспекты эмоционального фона человека проявляются на практике, как их распознать, и как с ними справиться», — рассказала руководитель Департамента парков и мероприятий киностудии Екатерина Слащева.