1000 школьников по всей стране ответили на вопросы викторины про Ивана Тургенева.

1000 школьников по всей стране ответили на вопросы викторины про Ивана Тургенева.

Более 1000 учеников российских школ ответили на вопросы викторины, посвящённой Ивану Сергеевичу Тургеневу. Это уже вторая викторина «Литературной одиссеи» — видеопроекта, который при помощи анимации и фотографий знакомит школьников с великими русскими писателям и поэтами.

1000 школьников по всей стране ответили на вопросы викторины про Ивана Тургенева.

В викторине приняли участие 1074 школьника: 606 девочек и 468 мальчиков. Все они представляли разные регионы России, от Калининградской до Амурской области. Самыми активными оказались школьники Санкт-Петербурга и Ленинградской области: они составили 15,02% от общего числа участников. Второе место заняли ученики Пермского края (13,76%), а тройку лидеров по активности замкнула Иркутская область (9,66%). Больше всего анкет прислали 12-летние школьники (18,53%).

Ученикам предлагалось ответить на 10 вопросов о жизни и творчестве писателя. Самым трудным для них стал вопрос про любимые занятия И. С. Тургенева: большинство участников не знали, что великий автор увлекался игрой на скрипке и рисованием. А вот на вопрос, какой предмет интерьера Тургенев называл «самосон», без ошибок ответили 90% участников. К слову, именно на нём заснул Митя, один из героев «Литературной одиссеи».

Все участники викторины получили сертификат, а победители — электронные книги от издательств «Альпина» и МИФ, подписку на онлайн-кинотеатр Premier и онлайн-версию «Классного журнала».

Любой желающий всё ещё может проверить свои знания и получить сертификат участника, ответив на вопросы по ссылке: https://lit-odisseya.ru/turgenev. Также для участия уже доступна четвёртая викторина, которая посвящена Льву Николаевичу Толстому: https://lit-odisseya.ru/tolstoy. Впереди ожидается ещё шесть серий и шесть викторин соответственно.

Проект «Литературная одиссея» создан при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

 


Поделиться: