Классные новости «Классного журнала»
«Мы и наши маленькие волшебники!»: девять миниатюр от талантливого школьника из Санкт-Петербурга
Cезон 22 года конкурса семейных рассказов, который проводят «Классный журнал», «Литературное агентство Софии Агачер» и Фонд «Живая книга», продолжает одиннадцатилетний Родион Краев из Санкт-Петербурга, который прислал нам прислал нам целых девять миниатюр!
Корней Чуковский будет ждать вас в Российской государственной детской библиотеке
19 марта 2022 года в РГДБ откроется выставка, приуроченная к 140-летию со дня рождения поэта, литературного критика, переводчика, журналиста, детского писателя Корнея Чуковского. В церемонии открытия экспозиции примет участие правнук классика отечественной детской литературы, журналист Дмитрий Чуковский
Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» принимает работы до 24 апреля!
Принять участие в Конкурсе могут молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет. В специальной номинации «Детские народные сказки» принимаются творческие работы участников до 13 лет, в специальной номинации «Коды Курчатова: наследие» – от 10 до 35 лет. Номинация «Моя педагогическая инициатива» не имеет возрастных ограничений
Бажов и магия Урала. Театрализованная лекция культуролога Павла Суркова для детей и взрослых
5 марта в Виртуальном художественном театре (ВХТ) писатель, генеральный продюсер театра, писатель и культуролог Павел Сурков проведёт театрализованную лекцию «ЛекциЯ: Бажов и магия Урала», в которой примут участие заслуженный артист России Олег Мокшанов и молодая актриса Анастасия Шестовская (Московский театр на Юго-Западе)
Центральная детская библиотека им. А.П. Гайдара подвела итоги конкурса «Вдумчивый читатель»!
Ежегодно с 2010 года столичные библиотеки проводят конкурс отзывов и рецензий на новые детские книги «Вдумчивый читатель». Организатором конкурса, который проводится при поддержке Департамента культуры города Москвы, является «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара». Работы принимаются до 13 декабря 2021 года!Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара подвела итоги XII конкурса отзывов и рецензий на новые детские книги «Вдумчивый читатель». И вот итоги очередного этапа конкурса подведены!
«Почта России» объявила «Лучший урок письма – 2022»
Участниками эпистолярного конкурса «Лучший урок письма» могут стать учащиеся средних школ, вузов, колледжей, кадетских корпусов, суворовских училищ, художественных студий, которые подготовили свои конкурсные работы по одной из номинаций, а также директора, преподаватели школ и вузов, руководители детских творческих объединений, молодёжных общественных организаций
Стартовал 6-й Всероссийский семейный IT-марафон!
2 марта открылась регистрация участников 6-го Всероссийского семейного IT-марафона 2022. К участию приглашаются семейные команды, состоящие из детей 5-11 классов, их родителей, родственников или близких друзей, а также членов управляющих советов образовательных организаций
«Мы и наши маленькие волшебники!»: «Вкус жизни» и другие рассказы от школьника из Москвы
Cезон 22 года конкурса семейных рассказов, который проводят «Классный журнал», «Литературное агентство Софии Агачер» и Фонд «Живая книга», продолжает Олег Волков —14-летний школьник из Москвы, посещающий литературную студию для одарённых детей у писателя, критика и драматурга Льва Яковлева. Олег прислал нам целых 6 рассказов!
Саша Новиков, Esmi, Мару Ору и другие блогеры поработали экскурсоводами
Во Всемирный день гида популярные блогеры попробовали себя в роли экскурсоводов. Звездные экскурсии прошли в мультимедийном центре «Союзмультпарк» на ВДНХ, который посвящен культовым отечественным мультфильмам. Этот необычный опыт подарил море положительных эмоций как гостям, так и самим блогерам.
«Лидеры России» проведут уроки для младших школьников
Завершается четвертый трек программы развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России». Итоговые мероприятия для участников проведут члены клуба лидеров «Эльбрус». В четвертом треке программы «Орлята России» ученики 1-4 классов изучали основные аспекты лидерства, попробовали себя в роли организаторов, а также осваивали технологии командной работы на основе личного вклада в решение общих задач.