Объявлены полуфиналисты конкурса «Лучшие цифровые практики в школьном образовании»
Второй всероссийский конкурс «Лучшие цифровые практики в школьном образовании», информационным партнером которого является «Классный журнал», проводится цифровой образовательной платформой «Дневник.ру» при поддержке Инновационного центра «Сколково» и автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика». Участникам необходимо было подготовить творческую работу (презентацию или видео) о том, какие цифровые инструменты они используют в образовательном процессе.
В полуфинал конкурса вышел 21 участник из 12 регионов России. Работы учителей и школьников были отобраны экспертным жюри из 330 заявок.
Самые интересные работы отобраны в трех номинациях: «Лучшая цифровая школа страны», «Лучший цифровой учитель» и «Лучший цифровой ученик». В специальной номинации по работе с платформой «Дневник.ру» полуфиналисты не определяются, лучшие в ней будут объявлены вместе с победителями в остальных номинациях в финале конкурса.
Эксперты оценивали работы по таким критериям, как: соответствие заявленной теме; полнота ее раскрытия; разнообразие предложенных инструментов и решений, их влияние на учебный процесс; демонстрация и оригинальность подходов при использовании цифровых ресурсов; аккуратность и последовательность в изложении материала; наличие фото- и видеоматериалов; графическое оформление работы. В состав жюри вошли эксперты «Дневник.ру», Инновационного центра «Сколково» и АНО «Цифровая экономика».
Полуфиналисты в номинации «Лучшая цифровая школа страны»
• ГБОУ Центр реабилитации и образования №7 г. Москвы (автор работы — Инга Валисовна Рибелка)
• МБОУ Новоусманская СОШ №3 Воронежской области (автор работы — Наталья Алексеевна Терещенко)
• МБОУ «Отрадненская средняя общеобразовательная школа №2» Воронежской области (авторы работы — Наталья Андреевна Колбасина и Ольга Михайловна Скогорева)
• МБОУ СОШ №44 имени народного учителя СССР Г.Д. Лавровой Свердловской области (автор работы — Андрей Владимирович Козырев)
• МАОУ СОШ села Тюменяк Республики Башкортостан (автор работы — Ильдар Дамирович Хаматов)
• Школа-интернат №30 ОАО «РЖД» Хабаровского края (автор работы — Наталья Сергеевна Дивойнова)
Полуфиналисты в номинации «Лучший цифровой учитель»
• Борисова Юлия Викторовна, учитель биологии КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
• Быкова Екатерина Олеговна, педагог дополнительного образования Центра технического творчества детей «НОВАпарк» Самарской области
• Кендерева Светлана Викторовна, учитель истории и обществознания МОО СОШ №1 им. Героя Советского союза Закира Султанова Удмуртской Республики
• Свечникова Ирина Алексеевна, учитель МХК МАОУ Гимназия №104 «Классическая гимназия» Свердловской области
• Дибиров Магомедшапи Дибиргаджиевич, учитель информатики МБОУ «Каспийская гимназия №11» Республики Дагестан
• Рукавишникова Ксения Александровна, учитель английского языка БМАОУ СОШ №29 «Школа на твоём берегу» Свердловской области
• Хузин Руслан Илдарович, учитель физики и информатики МАОУ «Криулинская средняя общеобразовательная школа» Свердловской области
• Пашкин Игорь Алексеевич, учитель информатики ГБОУ СОШ №100 Санкт-Петербурга
Полуфиналисты в номинации «Лучший цифровой ученик»
• Повалкина Александра Ильинична, ученица МБОУ «СОШ №2 с углубленным изучением физики, математики, русского языка и литературы» Свердловской области
• Смирнов Артём Никитич, ученик МБОУ СОШ №13 Московской области
• Калиновская Алиса Павловна, ученица МОУ Гимназия №15 Московской области
• Пирогова Елизавета Александровна, ученица МАОУ Гимназия №9 Свердловской области
• Рябых Виктория Александровна, ученица МБОУ Лицей №8 Воронежской области
• Попов Владимир Петрович, ученик МБОУ Мучкапская СОШ Тамбовской области
• Пархоменко Елизавета Игоревна, ученица гимназии им. А.В. Кольцова Воронежской области
«Поздравляем авторов лучших работ с прохождением в полуфинал! «Дневник.ру» проводит такой конкурс во второй раз, и в этом году мы также увидели большое количество уникальных практик, но теперь не только у педагогов, но и у школьников! Ребята активно занимаются робототехникой, изучают программирование, создают свои игры и тренажеры для закрепления школьного материала. Не отстают и педагоги, которые тоже продемонстрировали множество интересных цифровых практик, а также творческий подход к оформлению работ», — отметила член жюри конкурса, пресс-секретарь «Дневник.ру» Екатерина Мантуленко.
Теперь полуфиналистам предстоят онлайн-защиты конкурсных работ перед коллегами и экспертным жюри, после чего будут определены победители конкурса в каждой номинации, которых объявят в рамках стратегического онлайн-семинара «Лучшие цифровые практики в школьном образовании».
Победителей ждут цифровые призы — планшеты iPad и умные колонки, подписки на полезные образовательные сервисы и контент от «Дневник.ру» и информационного партнера конкурса «Классного журнала», а также сувениры от организатора и партнера конкурса, Инновационного центра «Сколково». Все участники будут награждены грамотами.
За свежими новостями конкурса можно следить в telegram-канале платформы «Дневник.ру», а также на сайте конкурса.
«Дневник.ру» – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная компанией «Дневник.ру». Система предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям. С ее помощью легко планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, проводить оплату питания, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. На платформах, разработанных компанией «Дневник.ру», зарегистрировано более 41,5 тыс. школ из разных регионов России, 6,5 тыс. школ Казахстана и 6 тыс. школ Узбекистана, в общей сложности ими пользуются свыше 1,6 млн преподавателей, 15,3 млн учащихся, и 10,5 млн родителей. Российский «Дневник.ру» входит в топ-10 самых посещаемых образовательных сайтов мира, а платформы в Казахстане и Узбекистане – в топ-3 самых популярных сайтов каждой из стран. При внедрении всех платформ используется модель государственно-частного партнерства, в частности, долгосрочные ГЧП-соглашения заключены в регионах РФ, а также с Министерством образования и науки Республики Казахстан и Министерством народного образования Республики Узбекистан.