«Классный журнал» рассказал о проекте «Литературная одиссея» в прямом эфире!
16 января гостем программы «Классное детство» стал Алексей Ходорыч, директор по детским проектам издательства «Открытые системы» (издания для детей «Классный журнал» и «ПониМашка»), который рассказал об уникальном проекте «Классного журнала» «Литературная одиссея», в рамках развития которого сегодня Институт изучения детства, семьи и воспитания проводит опрос педагогов, библиотекарей и школьников.
За время реализации проекта герои «Классного журнал» лично встретились с Чуковским в Переделкине в 1960 году, с Тургеневым в Спасском-Лутовинове в 1881 году, с Заходером в Комаровке в 1983 году, с Пушкиным в Болдине в 1833 году, с Паустовским в Тарусе в 1963 году, с Некрасовым в Карабихе в 1872 году, с Чеховым в Мелихове в 1895 году и с Бажовым в Свердловске в 1946 году. С кем ещё запланированы встречи? Зачем их экранизировать? И какую помощь проект ждёт от библиотекарей и педагогов? Все подробности об этом смотрите прямо сейчас.
За время реализации литературно-исторического проекта «Литературная одиссея» очень многие школьники, их родители, педагоги и библиотекари успели полюбить этот проект. Ведь после живой встречи с классиками значительно проще увлечься их произведениями. И вот теперь «Классный журнал» решил создать «Литературную одиссею» в видеоформате! Просим педагогов, библиотекарей и школьников оказать содействие проекту и до 5 марта принять участие в опросе, который проводит Институт изучения детства, семьи и воспитания. Все участники опроса получат подписку на электронные версии «Классного журнала» и «ПониМашки» на 6 месяцев. Анкеты для педагогов, библиотекарей и школьников находятся по ссылкам:
• Для педагогов — ankt.cc/ZLw9t7
• Для библиотекарей — ankt.cc/jvJSbJ
• Для школьников — ankt.cc/8wEMre
Также предлагаем вам посмотреть вебинар «Литературная машина времени от «Классного журнала»! Как увлечь школьника классической литературой?», который был недавно организован командой магистерской программы «Педагогическое образование» Института образования Высшей школы экономики в рамках проекта «Мастерская учителя».