В Москве стартовал первый творческий хакатон по созданию нравственного киноконтента для подростков

В Москве стартовал первый творческий хакатон по созданию нравственного киноконтента для подростков

Суперфиналист четвертого сезона конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – Владимир Микулич из Белоруссии проводит в Москве первый творческий хакатон по созданию видеоконтента для подростков и молодежи. Над новыми сюжетами и поиском оригинальных идей для фильмов и сериалов трудятся молодые специалисты киноиндустрии.

В Москве стартовал первый творческий хакатон по созданию нравственного киноконтента для подростков

14 июля 2022 года в Москве стартовал первый творческий хакатон по созданию нового теле- и киноконтента для подростков 10–15 лет. Его организатором выступил суперфиналист четвертого сезона конкурса управленцев «Лидеры России» – руководитель продюсерской компании Владимир Микулич (трек «Международный»).

Участниками хакатона стали молодые специалисты киноиндустрии – студенты старших курсов и выпускники Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) и Института кино и телевидения (ГИТР). В состав команд вошли сценаристы, режиссеры и продюсеры. За восемь часов им необходимо подготовить презентацию оригинального кинопроекта, который был бы интересен школьникам.

«Мы пригласили к участию ребят из профильных вузов, которые еще с советских времен готовят специалистов по контенту. Наш хакатон станет для них некой точкой входа в индустрию, – отметил Владимир Микулич. – В конце дня жюри выберет команду, которая предложит самую крутую идею. Надеемся, нашим участникам удастся придумать новую «Гостью из будущего», «Кортик» или «Бронзовую птицу». Победители хакатона получат возможность заключить контракт с продюсерской компанией на разработку сценария. И мы попробуем превратить их идею в реальное кино или сериал».

Оценивать работу молодых кинематографистов будут президент Гильдии продюсеров России Ренат Давлетьяров, заместитель генерального продюсера онлайн-кинотеатра Okko по детско-юношескому контенту Светлана Сонина, руководитель отдела продюсирования Института развития интернета Анна Лобас, а также представители профессиональных продюсерских компаний. Об особенностях контента для подростковой аудитории участникам хакатона расскажет основательница проекта «RuGenerations – российская школа теории поколений» Евгения Шамис.

«Сейчас площадки и кинотеатры имеют острую потребность в новом контенте. В свою очередь, индустрия нуждается в новых идеях и талантах. Хакатон – один из способов найти свежие решения и яркие команды, которые эти идеи смогут реализовать», – отметил Ренат Давлетьяров.

Владимир Микулич пояснил, что сегодня в России на потоке стоит производство видеоконтента для самых маленьких зрителей и взрослых, а вот школьная аудитория немного «проседает». «Подростковый возраст, с точки зрения психологов и педагогов, критический в формировании личности, именно в 10-15 лет закладываются основные нравственные ориентиры. Мы хотим производить кино, которое поможет молодежи задуматься о таких понятиях, как патриотизм, чувство долга, трудолюбие, гуманизм, духовность, справедливость», – отметил он.

Хакатон проходит при поддержке Гильдии продюсеров России.

В четвертом сезоне конкурса «Лидеры России» на участие в треке «Международный» было подано более 10 тысяч заявок из 150 стран мира. Все 70 финалистов трека получили сертификаты на обращение за российским гражданством по упрощенной процедуре.

Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия – страна возможностей» была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. Наблюдательный совет АНО «Россия – страна возможностей» возглавляет Президент РФ Владимир Путин.

За 4 года работы платформы участниками её проектов стали более 15 миллионов человек из всех регионов России и 150 стран мира, а партнерами – более 1500 компаний, вузов, государственных и общественных организаций.


Поделиться: