"Сезон Охоты 2"
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Буга и Элиота ждут новые безумные приключения! Элиот без памяти влюбился в Жизель, но ему приходится сойти с дороги, ведущей к алтарю, когда Мистера Уини похищают избалованные домашние животные, которые намерены вернуть его хозяевам. Буг, Элиот, Макскизи, Бадди и другие обитатели леса разворачивают полномасштабную спасательную операцию ради своего похожего на сосиску друга, и вскоре оказываются в лагере врага: в мире домашних питомцев. Домашние неженки под предводительством карликового пуделя Фифи не собираются отдавать Мистера Уини без боя. Неужели карликовый пудель ПРАВДА может завалить 400-килограммового гризли? Элиот в конце концов женится на Жизель? Всё это вы узнаете в «Сезоне охоты 2».
«Сезон охоты» был первым из анимационных фильмов «Sony Pictures Animation». Главная сложность при создании сиквела всеми любимого фильма - это незаметно перейти от конца одной истории к началу другой. В сиквеле вовсе не обязательно начинать продолжение ровно с того момента, на котором закончился предыдущий фильм. Самое сложное в сиквеле - чтобы получилось и похоже, и по-новому. Нужно было взять персонажей, полюбившихся всем по первому фильму, и придумать для них новые приключения и новых друзей. Прошло время, и авторы показывают, что полюбившиеся нам всем герои немного повзрослели, их отношения стали более зрелыми. Герои, к которым привязываются зрители, играют самую важную роль в развитии сюжета. Зрители влюбляются в героев фильма. Они симпатизируют Макскизи, или Бугу, или Бадди. В такой ситуации одна из сложностей заключалась в том, чтобы ввести ряд новых персонажей, не нарушив визуальной целостности мира, созданного в первом фильме «Сезон охоты». Нужно было дать этим персонажам некоторую свободу, чтобы проявить их характеры и развить их истории, но в то же время изобразить их как неотъемлемую часть мира, созданного в первом фильме, просто теперь всё внимание камеры будет направлено на них. |
|
Первый фильм был про Буга, а он очень славный. А это история Элиота, и она, как и сам Элиот, со странностями. Поскольку новых героев придумывали с оглядкой на прежних, история продолжается легко и непринуждённо. Раз уже была рассказана история Буга, теперь очередь Элиота. В «Сезоне охоты 2» Элиот собирается жениться на самой красивой лани в лесу, Жизель, и фильм сосредотачивается на Элиоте и его истории. | |
Когда Элиоту приходится отвлечься от брачных приготовлений, его чувствам противопоставляется конфликт, с которым сталкиваются новые персонажи - домашние животные. Вместо того, чтобы противопоставить диких зверям охотников, как в первом фильме, команда создателей придумала противостояние между дикими и домашними животными. Главные герои нам уже известны по первому фильму, и чего от них можно ожидать, тоже, поэтому задача заключалась в том, чтобы придумать что-то интересное с новыми персонажами. Мистер Уини, безвольная такса из первого фильма «Сезон охоты», выручает Элиота и становится мостиком между мирами диких и домашних животных. Когда Мистер Уини рассказывает, как хозяин запирал его и указывал, что делать и как одеваться, это символический момент. Элиот примеряет ситуацию на себя, хотя Жизель, на которой он собирается жениться, просто замечательная девушка, и это все понимают. Он совершенно напрасно изводится. |
|
Написание сценария сиквела было проделано ни одним человеком, команда создателей постоянно собиралась и обсуждала места, которые требуют доработки, усиления или удаления. Процесс создания персонажей «Сезона охоты» начался с художника Картера Гудрича, на которого была возложена колоссальная задача создания каждого из персонажей фильма. Гудрич участвовал в создании персонажей фильмов «В поисках Немо», «Корпорация монстров», «Шрек» и «Рататуй», а его иллюстрации неоднократно появлялись на обложках «Нью-Йоркера» и на страницах журналов «Тайм», «Ньюсвик», «GQ» и «Атлантик мансли». Гудрича, чьи работы отличаются чёткостью линий и форм, пригласили создавать новых персонажей для «Сезона охоты 2». |
|
При создание новых персонажей были задействованы его знания и способности, что помогли наиболее гладко ввести в ряды новых персанажей. Рисунки Гудрича перенесли в компьютер, а команда отдела визуальной разработки облекла новых героев плотью. «Если взглянуть на первоначальные наброски Картера, они не сильно отличаются от того, на чём мы остановились в конце. Они необычные, неожиданные, но визуально они подходят для этого фильма. Неожиданный, нервный стиль рисунков Картера хорошо сочетается с настроением первого фильма «Сезон охоты», построенного на комиксах Стива Мура «In the Bleacher». Комиксы Стива Мура примечательны тем, что животные смотрят на мир с человеческой точки зрения, что призвано показать, что домашние животные умнее своих хозяев. Основное стремиление сохранить эту шутку в фильме. |
|
Одна из особенностей создания «Сезона охоты 2» - то, что производство фильма велось в разных уголках мира, что типично для игровых фильмов, но не часто встречается в анимации. Главной базой для создания фильма оставались студии «Sony Pictures Imageworks» в Калвер-Сити, но в производстве также участвовали аниматоры из Далласа (Техас) и Индии. «Сезон охоты 2» делали в разных местах, это прекрасный пример сотрудничества людей, которые никогда не видели друг друга», - говорит Эмми Джупитер, со-продюсер фильма. |
Обсудить этот мультфильм ты можешь на нашем форуме в разделе «Что смотреть?».