Классные новости «Классного журнала»
Премия «На Благо Мира» объявила о новом формате конкурса в 2022 году!
Пресс-конференция в ТАСС была посвящена завершению конкурса Премии за доброту в искусстве «На Благо Мира» в этом году, когда в числе финалистов конкурса оказался мультфильм «Таинственный топинамбур» сериала «ПониМашка», который выпускает анимационная студия «Пониматика». Церемония этого года пройдёт в Музее Победы и будет посвящена теме детства, победителей в каждой из 12 номинаций будут объявят 4 декабря, но уже сейчас стало известно, что именно изменится в конкурсе в дальнейшем
25 школ России вышли в полуфинал конкурса самых цифровых школ страны
Стали известны полуфиналисты конкурса «Лучшие цифровые практики в школьном образовании», организованного цифровой образовательной платформой «Дневник.ру». Конкурс проводится при поддержке цифровой образовательной компании «ЯКласс» и платформы для учителей, учеников и родителей «Сферум», разработанной при поддержке Минпросвещения и Минцифры России
Совет отцов Москвы приглашает провести «Мужской разговор» в классе у своих детей!
Чтобы принять участие в акции «Мужской разговор» необходимо зарегистрироваться на на сайте https://деньотца.москва и получить полную информацию, как подготовиться, как и что надо сделать чтобы в школе вас ждали!
Ответы психолога Марты Майской: как стать звездой класса или найти друзей?
Сегодня мы рассмотрим вопрос Мелиссы: «У меня есть проблема! Я учусь 4 года в одной школе, а друзей у меня нет, то есть не появились! Никтошеньки не обращает на меня внимания. Я скоро перейду в другую школу, и я читала ваш выпуск, где говорилось, как подружиться. Но я-то в кружки не хожу и на концерты! Пожалуйста, дайте мне совет, как стать звездой класса или найти друзей!»
В Санкт-Петербурге прошел первый финал Национальной технологической олимпиады Junior
20 ноября состоялся первый финал Национальной технологической олимпиады Junior (НТО Junior) для 5–7 классов. Командные инженерные соревнования организованы Кружковым движением НТИ совместно с президентской платформой «Россия – страна возможностей» при поддержке Агентства стратегических инициатив и АНО «Платформа НТИ». В финале, проходившем в Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга, приняли участие 96 школьников из 14 регионов России
«Мы и наши маленькие волшебники» приглашают всех желающих на свою литературную встречу
28 ноября в 14.00 финалисты Международного конкурса короткого семейного рассказа «Мы и наши маленькие волшебники» 2018-2021 гг. приглашают всех желающих на свою встречу в Московский Дом книги на Арбате.
«Учи.ру» запускает курс «Космическая печать», который поможет школьникам освоить 10-пальцевый набор текста
В основе курса образовательной онлайн-платформы — сюжет по спасению вселенной от роботов. В интерактивном формате вместе с персонажами дети осваивают навык быстрой печати. С каждым новым уровнем задания становятся сложнее, но за счет развития сюжета ребенок стремится пройти курс до конца
Вопрос от десятилетней читательницы Алины: как всё успевать?
Привет! Меня зовут Марта, и я отвечаю на ваши вопросы о любви и дружбе, об учёбе и семье. Разбираю ситуации, о которых вы мне пишете, и даю советы, которые вам помогут
Шеф в шоке? Российские школьники поставили оценку школьному питанию
Проект Российского движения школьников «Шеф в школе» совместно с исследователями онлайн-школы Skysmart провели опрос учеников российских школ с целью выяснить, как они оценивают школьное питание, какие блюда стоит убрать из меню, а какие добавить. Кроме того, респонденты, а это 4400 человек со всей страны, ответили, что можно сделать, чтобы улучшить систему школьного питания
«Лаборатория Касперского»: почти четверть родителей не против, чтобы их дети в будущем стали блогерами
Согласно данным опроса «Лаборатории Касперского»*, большинство детей (79%), по их словам, смотрят видео или читают посты блогеров, когда сидят в интернете. При этом из них 22% следят за блогерским контентом постоянно. Чаще всего детям интересны блоги, связанные с компьютерными играми (52%), музыкой (43%) и игрушками (35%). Стоит также отметить, что 30% опрошенных интересуются челленджами — видео или постами, в которых блогер выполняет различные задания